Каттаппа делится с Шивой историей событий, которые привели к смерти его отца, Амарендры. Когда королева Сивагами взяла Амарендру под свое ...
Показать ещеВ лесу, спасаясь от солдат, женщина с младенцем в руках отчаянно ищет путь к спасению. В моменты крайнего отчаяния она ...
Показать ещеВторая часть эпической истории вновь переносит зрителей в мир, где на фоне грандиозных сражений и запутанных интриг разворачивается борьба за ...
Показать ещеНаследный принц Аадитхи Карикалан принимает важное решение отправить срочную весть своему отцу, королю Сундаре Чоле, и младшей сестре Кундавай. Это ...
Показать ещеВ деревне Анжанадри, окружённой зелёными холмами и густыми лесами, жизнь текла спокойно и безмятежно. Всё изменилось в день рождения юноши ...
Показать ещеАладин Чаттерджи — сирота, проживающий в вымышленном городе под названием Желание. С самого детства Аладин сталкивается с постоянными испытаниями — ...
Показать ещеИндийские экранизации – отдельная ниша в мировом кинематографе, которая более чем за столетие претерпела кардинальные изменения. До семидесятых годов прошлого века это были исключительно слезливые мелодрамы, которые просто обожало женское поколение того времени. Накал страстей, месть «брат за брата», за любимую, за семью и т.д. в хорошем смысле сводили зрителя с ума. Люди буквально «прилипали» к телевизорам и старались вместе переживать все эмоции, которые передавались киноактерами через экран. А если в кинотеатрах анонсировали какое-нибудь очередное индийское кино, билеты раскупались со скоростью звука. Например, «Зита и Гита» или знаменитый «Танцор диско», где снялся Митхун Чакраборти. Такое кино никогда не забывается и всегда будет востребованным.
В 1996 году Индия стала одним из крупнейших рынков киноиндустрии. Количество зрителей, которые смотрели индийские экранизации, на тот момент насчитывало более шестисот миллионов зрителей разной возрастной категории. Индийские фильмы выпускали сразу на трех языках: хинди, тамильский и хелугу. Более того, достаточно было произнести слово «Болливуд», и в мыслях сразу же возникали образы индийских красавиц в разноцветных сари и темнокожих парней, которые пели действительно завораживающим голосом.
Индийское кино на сегодня адаптировалось под современность и бросило серьезный вызов голливудским картинам. А ведь именно они всегда, начиная с момента зарождения кинематографа, считались самыми востребованными. В настоящее время продюсеры выпускают индийские фильмы абсолютно разных жанров. Теперь это не только слезливые мелодрамы, но также захватывающие боевики, напряженные триллеры, ужасы, фэнтези. И конечно же, не обходится без драм, где кипят страсти, пробирающие до самой глубины души. Но, несмотря на жанровое разнообразие, кино Индии остается многоликим, узнаваемым. Ведь большинство сюжетов не обходится без рассказов жизни и культуры этого уникального народа.